Не нужно бояться, что жизнь кончится. надо бояться, что она не начнется.
Ой, ой, что это... )) Пока не работает сайт "МИндон-Энвина", решила пробежаться по сайтам других школ.
Описание круговой паваны. А именно самого начала (положение и прочее)
"Положение корпуса
Дама. Дамы, представьте, что вы беременны или держите тяжелый большой арбуз. Вот такое и должно быть положение корпуса. Кроме того, левое плечо должно быть немного опущено назад, то есть корпус немного скручивается (и это в дополнение к беременности). К тому же, подбородок должен быть поднят вверх (у вас на голове генин), а глаза опущены вниз (поднять глаза не позволяет скромность и придворный этикет). Руки лежат на мнимом животе, перекрещены в запястьях.
У кавалера левая рука на поясе, придерживает шпагу. Правая рука лежит на левой, очевидно, помогая ей придерживать тяжелую шпагу, а может даже и меч. Правое плечо немного отведено назад (это под тяжестью плаща или накидки). Подбородок вверх, взгляд гордого дворянина.
Положение в паре
Сохраняя описанное положение корпуса, дама становится справа от кавалера и немного поворачивается корпусом к нему. Голова у нее повернута влево, к кавалеру. Кавалер тоже поворачивается корпусом к даме. Правой рукой кавалер берет левую руку дамы за запястье. Причем правая рука у кавалера должна быть в первой позиции. В целом должно создаваться ощущение, что кисть кавалера спокойно лежит на запястье дамы. Как говорит балетмейстер Маркус: «Кавалеры, перстни на вашей руке указывают на ваше благосостояние, но и на него указывают и перстни на руке дамы, не закрывайте их».."
Описание круговой паваны. А именно самого начала (положение и прочее)
"Положение корпуса
Дама. Дамы, представьте, что вы беременны или держите тяжелый большой арбуз. Вот такое и должно быть положение корпуса. Кроме того, левое плечо должно быть немного опущено назад, то есть корпус немного скручивается (и это в дополнение к беременности). К тому же, подбородок должен быть поднят вверх (у вас на голове генин), а глаза опущены вниз (поднять глаза не позволяет скромность и придворный этикет). Руки лежат на мнимом животе, перекрещены в запястьях.
У кавалера левая рука на поясе, придерживает шпагу. Правая рука лежит на левой, очевидно, помогая ей придерживать тяжелую шпагу, а может даже и меч. Правое плечо немного отведено назад (это под тяжестью плаща или накидки). Подбородок вверх, взгляд гордого дворянина.
Положение в паре
Сохраняя описанное положение корпуса, дама становится справа от кавалера и немного поворачивается корпусом к нему. Голова у нее повернута влево, к кавалеру. Кавалер тоже поворачивается корпусом к даме. Правой рукой кавалер берет левую руку дамы за запястье. Причем правая рука у кавалера должна быть в первой позиции. В целом должно создаваться ощущение, что кисть кавалера спокойно лежит на запястье дамы. Как говорит балетмейстер Маркус: «Кавалеры, перстни на вашей руке указывают на ваше благосостояние, но и на него указывают и перстни на руке дамы, не закрывайте их».."
К счастью, мы разучиваем не с такой исторической точностью до малейшей детали и наклона головы