Не нужно бояться, что жизнь кончится. надо бояться, что она не начнется.
Сегодня у нас чуть не обломался очередной урок старинных танцев, ибо наш холл в кинотеатре облюбовала ярмарка. Ну да ничего, безвыходных ситуаций не бывает.
Зато удалось вспомнить Аллеманду леди Сесилии и Черную Аллеманду, плюс начать учить паваны. И, мамочки, с ТАКИМИ реверансами никакого брэйк-данса не надо)) И как люди средневековья проделывали всё это в нарядах (а дамы ещё и с длиннющими шлейфами)?
Так что теперь в моей копилке уже есть куча бранлей, аллеманд и паван, но пока ни одного контрданса, польки и вальса. Для венского вальса я уже подумываю начать тренировку вестибулярного аппарата, ибо боязно. Хоть и знаю, что можно там как-то правильно смотреть и правильно поворачиваться, чтобы не сразу забывать, на каком ты свете и в какую сторону этот самый свет вращается.
Зато удалось вспомнить Аллеманду леди Сесилии и Черную Аллеманду, плюс начать учить паваны. И, мамочки, с ТАКИМИ реверансами никакого брэйк-данса не надо)) И как люди средневековья проделывали всё это в нарядах (а дамы ещё и с длиннющими шлейфами)?
Так что теперь в моей копилке уже есть куча бранлей, аллеманд и паван, но пока ни одного контрданса, польки и вальса. Для венского вальса я уже подумываю начать тренировку вестибулярного аппарата, ибо боязно. Хоть и знаю, что можно там как-то правильно смотреть и правильно поворачиваться, чтобы не сразу забывать, на каком ты свете и в какую сторону этот самый свет вращается.
Дальше, пока стоя на месте, начинаешь поворачиваться всем телом, стараясь до последнего сохранять фиксацию взгляда на точке. Потом, когда уже дальше невозможно, быстро поворачиваешь голову и вновь находишь точку. Сначала медленно, потом ускоряешься.
Потом, можно пробовать, опять таки, сохраняя фиксацию, двигаться кружась вперед по комнате (коридору) и стараться сохранить линию танца.
Не знаю, понятно ли объяснила, но это хорошие упражнения для тренировки.
А то я тупо совершенно проспал сегодняшнее занятие...
(Это Никита, если что
Приветствую!
Новые Аллеманды не учили, повторяли старые а из новых танцев сегодня (то бишь уже вчера) прошли:
- Павана каролингская
- Павана на троих
- Павана графа Солсбери
мдя. надеюсь, в след. раз мы тоже будем повторять все енто
Ой, сурово ))
Учитывая, что каждый раз приходит кто-нибудь новенький, а из стареньких назубок танец помнят отнюдь не все, надежда должна оправдаться
Но суть в целом в том, что бы при вращениях сохранять внимание на какой-то одной точке, а не скользить взглядом вокруг - тогда вестибулярный аппарат в целом реагирует нормально и ты более-менее сохраняешь осознанность и контроль над телом.
Врядли ты будешь стоять у стеночки, вас обязательно должны перед балом хотя бы немного потренировать. Так просто в венский вальс никого не кидают, я так надеюсь - это как-то жестковато
Я вот надеюсь, что мы на занятиях успеем его пройти. Ну и на мастер-класс перед балом рассчитываю ))