Не нужно бояться, что жизнь кончится. надо бояться, что она не начнется.
Параллельно с "Махадевом" смотрю "Махакали" про его жену. Эпичный клип с её превращением в первый раз из Парвати в Кали я ещё повешу, а пока сам Махадев.
Которого играет, трам-пам-пам, Вишну. То бишь Саурабх Радж Джейн. Вот такое перепрофилирование.
Здесь Махадев другой и по манере речи, и по поведению. Хотя общие черты, конечно, есть. И отношения с Парвати немного иные. В "Махадеве" у неё чуть больше градус поклонения ему как Богу. И его отношение к жене пока частично отношение к младшему, который ещё многое не понимает в силу своей человеческой природы. Любовь и там, и там есть. Это трудно сформулировать.
"Махакали" же центрируется на самой Парвати, это почти гимн girl power вкупе с гимном связи, единству Шивы и Парвати. Здесь Шива показан не со стороны Шивы-аскета (хотя тоже есть), а со стороны Шивы-мужа. Он не менее всеведущ и могуч, устравивать своеобразные проверки и уроки для своей половинки - его любимое занятие. Но это на фоне полного доверия и заботы, что вообще выглядит классно, хотя местами при первом просмотре кажется жестковатым, пока не знаешь всех вводных и итога. Он её очень аккуратно вынуждает принять свои новые формы, учиться их использовать и защищать себя (а не звать мужчину каждый раз), принимать последствия косяков. И также прямо принимает последствия её косяков, как иногда приходится пожинать плоды его закидонов и решений. "Кидает в воду", чтобы училась плавать, но всегда рядом бдит.
Когда Парвати заносит в форме Кали, он её тормозит. Обычно в себя.
Собственно, Парвати/Шива тут очень классные. Как и их отношения. А какой у них был тантрический секс. И начался он с официального танцевального порно. )))
Вот Шива с сыном Ганешей. В динамике он опять же много лучше. Вообще у меня складывается впечатление, что за 4 года "Махадева" Саурабх протащился по игре божеств и нашёл своё видение, как это лучше показывать. Так что у него получается быть нечеловеком на экране, а вот у нового Вишну - нет
)))) Но о новом Вишну ниже.

читать дальше
Которого играет, трам-пам-пам, Вишну. То бишь Саурабх Радж Джейн. Вот такое перепрофилирование.

Здесь Махадев другой и по манере речи, и по поведению. Хотя общие черты, конечно, есть. И отношения с Парвати немного иные. В "Махадеве" у неё чуть больше градус поклонения ему как Богу. И его отношение к жене пока частично отношение к младшему, который ещё многое не понимает в силу своей человеческой природы. Любовь и там, и там есть. Это трудно сформулировать.
"Махакали" же центрируется на самой Парвати, это почти гимн girl power вкупе с гимном связи, единству Шивы и Парвати. Здесь Шива показан не со стороны Шивы-аскета (хотя тоже есть), а со стороны Шивы-мужа. Он не менее всеведущ и могуч, устравивать своеобразные проверки и уроки для своей половинки - его любимое занятие. Но это на фоне полного доверия и заботы, что вообще выглядит классно, хотя местами при первом просмотре кажется жестковатым, пока не знаешь всех вводных и итога. Он её очень аккуратно вынуждает принять свои новые формы, учиться их использовать и защищать себя (а не звать мужчину каждый раз), принимать последствия косяков. И также прямо принимает последствия её косяков, как иногда приходится пожинать плоды его закидонов и решений. "Кидает в воду", чтобы училась плавать, но всегда рядом бдит.
Когда Парвати заносит в форме Кали, он её тормозит. Обычно в себя.
Собственно, Парвати/Шива тут очень классные. Как и их отношения. А какой у них был тантрический секс. И начался он с официального танцевального порно. )))
Вот Шива с сыном Ганешей. В динамике он опять же много лучше. Вообще у меня складывается впечатление, что за 4 года "Махадева" Саурабх протащился по игре божеств и нашёл своё видение, как это лучше показывать. Так что у него получается быть нечеловеком на экране, а вот у нового Вишну - нет


читать дальше
Вот и хорошо, что 4-й левел не снимут.
(и Мохит это в интервью часто подчеркивал) надо соответствовать этому уровню (бога), когда играешь такую роль. Он пока Шиву играл, не бродил по этим тусовкам и прочим вечеринкам. Потому что Шива!!!
Вот я как раз об этом и размышляю. Всё же есть у них этот эфемерный "уровень", которому надо соответствовать. Некое собирательное и производное из мифов, новых трактовок и чего-то ещё. Я не понимаю, есть ли оно в каком-то источнике, или же это как-то на интуитивной уровне и современных прочтениях.
Это как с шивалингамом, который можно считать фаллическим символом, а можно ещё тремя вещами включая отсутствие формы у Бога и возбужденный ум.
Вот она получилась короткой как раз из-за религиозных буч.
Про "Падмавати" слышала и читала - жесть. Вообще религиозный фанатизм в ответ на произведение искусства - жесть. В Индии - особый сорт этого металла. Про мусульманские страны вообще молчу, там хоть сразу ноги в руки и бежать.
И все жти сериалы тогда сильно прикрутили из опасений, что буча и на них перекинется.
Вот оно что. Но у них и нет единой трактовки, которая бы устраивала все течения, насколько я поняла. Каждый тянет одеяло
на себяна своего Бога и т.д. Плюс у каждого штата ещё свои заморочки. У моего молодого человека знакомый по работе - индус, эмигрировал в Америку. Он тоже периодически удивлялся некоторым религиозным верованиям в других штатах. Как и их внезапным ритуалам.Мохит-то шайв, упоротый, с ним все ясно. Саурабх из джайнистов, но сам не джайн, а так, нейтрально, но очень чтит Шиву (даже в интервью у меня в дневе на камушек-декорацию в цивильном сесть не захотел, ибо непочтительно!).
Актер из Шанидэва, сыгравший Индру там, перед началом съемок поехал в паломничество в город, посвященнный Шани.
То есть, они там все серьезны к богам, не стебутся над ними. И вообще индийцы оочень упоротые и с большими тараканами... это я к вопросу про рейтинг. Большая часть дикого рейтинга из мифов ими как раз нормально воспринимается...но... у богов. Что положено Юпитеру, того нельзя быку - это их поговорка, лол.
так что не знаю, как Тэвари, к примеру, решился снимать Радхукришну
Я вообще не понимаю, как они в таких условиях что-то снимают ))) Но хорошо, что снимают. Удачи им!
И всё равно мне нравится, что жесть прикручивают. Ну устарели уже немного представления древних о морали (и особенно божественной).
Я "Падмавати" смотрела только кусками и не осознала весь ужас топтания по чужим религиозным эдельвейсам. Но сцена джаухара получилась сильная. Музыка вообще прекрасна.
И оба продюсера двигают прогресс из серии "а вы знаете, что женщина живое думающее существо?" Или олдскул но хороший (давайте почитать родителей и жить по дхарме).
И про женщин тоже. Я даже немного подивилась на современный настрой "Махакали", но они очень аккуратно скрещивают girl power с семейными ценностями и поведением в браке. Интересно смотреть. Соглашаться/не соглашаться с чем-то - это другой разговор.
Поэтому неистовый феминизм Махакали я не осуждаю, им надо орать про ситуацию с женщинами и громко.
Спросила у чела, который часто в Индию ездил, насчет сцены из МК (где муж Даруки ее хотел ногами побить), не слишком ли они там перегибают? Чел ответил, что вот эта сцена как раз банальность, и жену, которая возражает мужу, именно ногами побить им не зазорно, в сельской местности особо. Чо уж там говорить!
Законы Ману - это страсти даже и без учета положения женщины (хотя последним не повезло особенно). Количество тяжких увечий за большинство правонарушений вымораживает.
Как, впрочем, и определение прелюбодеяния, под которое, помнится, попадает почти всё из категории "рядом посидели".
Как во времена Рамы было, так и сейчас.
Как во времена Рамы было, так и сейчас.
Жесть как она есть. Ну их, древние законы, пусть всеми путями вытравляют и заменяют в памяти обновленными. Авось, через поколоение-два и до деревень дойдёт. Хотя у нас в глубинке иногда не лучше, у меня шевелятся волосы при чтении некоторых комментариев к прессе. И понимаешь, что рептилойдов полно.
Надо найти речь Кришны про права женщин. Вот чем он подкупает, он по мифам был такой. И защищать женщин было одной из его миссий в этой аватаре (но это Вишну расплачивался за жесть что случилась, когда он был Рамой).